Коуровская турбаза - камень Боярин 24 км

Вот первый поворот, и постепенно скрывается село Слобода. Караван плывет около правого берега и встречает гряду камней, именуемых Георгиевскими. За ними камень Часовой.

Крутой поворот реки и выступающая в реку скала обычно создавали аварийную ситуацию для барок во время весеннего сплава. Пройдя удачно мимо этого камня, дальше можно было некоторое время плыть гуляючи.

Камень Боярин - камень Винокуренный 17 км от турбазы 41 км

За камнем Боярин - остров, который лучше проплывать справа. За островом начинаются заросли травы. Идти лучше около травы, отходя от середины реки влево. Перед камнем Высоким перекат. Здесь нужно от левого берега направить лодку к камню, на правый берег. Камень (30 м) - наиболее высокий на этом участке. В камне видна пещера. От камня Высокого до камня Ревень - плес. Справа около камня Ревень впадает речка Сыриха, за ней быстрый перекат с подводными камнями.

К. Винокуренный – к. Ямный 15 км от турбазы 56 км

Ниже Винокуренного, вдали от берега, виден камень Курьинский. За ним нужно выплыть на середину реки и направить лодку в пролет между стойками лав, которые соединяют деревню Курья, расположенную на обоих берегах. Справа впадает река Мельничная. За лавами все русло довольно мелко. Нужно подойти к правому берегу и перед островом, вставшим на пути, резко повернуть влево. Быстрая струя вынесет к невзрачному камню Осыпь (правый берег). На левом берегу снова деревня Курья. Курья означает речной залив.

К. Ямный - река Нотиха 26 км от турбазы 82 км

От Ямного река поворачивает на восток. На левом берегу, как птица, сложившая крылья, навис над водой камень Сокол (25 м). Издали заметен перекат. Впереди - камень Балабан («бараний лоб»). Высота его 40 м. Это камень-боец. Струя ударяет в него и поворачивает на 90 градусов. Очередной перекат вынуждает держаться ближе к траве у левого берега. На правом берегу камень Сенькин. Еще перекат, и слева треугольная «боярская шапка» — это камень Боярин. В нишу камня может свободно войти лодка.

Река Нотиха - Волеговские камни 23 км от турбазы 105 км

За рекой Нотихой на повороте стоит камень Нотихинский. Перед ним - один из сложных перекатов. Здесь необходим интервал между лодками в 40-50 м. Выплыв на середину реки, рулевой направляет лодку в темный треугольник воды. Гребцы должны придать лодке скорость, превышающую скорость течения реки, только в этом случае ею можно управлять. На большой скорости лодку нужно направить на выступающий из воды камень и перед самым камнем резко повернуть вправо.

Волеговские камни - село Сулем 25 км от турбазы 130 км

Слева на повороте камень Лысан. Напротив него песчаный берег, удобный для купаний. Далее справа камень Копна, а слева камни Игла, Синенький, Темняш, Темняши. Перед каждым из них перекаты. На правом берегу есть удобные места для биваков. Следующий на правом берегу камень - Высокий, наиболее крупный на этом участке: высота его 51 м. В конце камня видна пещера длиной около 10 м. Ниже на левом берегу многочисленные скалы камня Узенького.

Село Сулем - деревня Кашка 29 км от турбазы 159 км

После села Сулем туристам встречаются острова Паклины и Гилевские с аналогичными названиями камней на левом берегу. Левый проток наиболее проходим, однако для остроты ощущений и проверки своего мастерства можно пройти и правым. Но каждая нечеткая команда рулевого и несинхронная работа гребцов могут закончиться посадкой лодки на камень, купанием экипажа и потерей вещей. Справа и слева за островами есть места для привалов.

Деревня Кашка – к. Писаный 21 км от турбазы 180 км

За деревней Кашка на левом берегу стоят камни Голубчики и Печка. Перед каждым из них перекаты.

Снова река течет на север, и на повороте перед туристами встает один из самых значительных камней-бойцов реки Чусовой - Омутной. Отвесная скала его взметнулась из воды на 70 м. У этой скалы стоит остановиться и подняться по тропе на вершину.

К. Писаный – река Серебрянка 19 км от турбазы 199 км

За камнем Писаным - перекат, и слева туристов встречают оригинальные каменные Столбы. Они как бы выходят из воды сказочными богатырями. Богатое воображение сплавщиков и туристов дорисовало в «столбах» деда и старушку. Но видение это мимолетно, и в каждом новом ракурсе возникают новые образы. Это наиболее причудливые скалы на Чусовой. В камне несколько «слепых» пещер и своеобразная арка - отверстие. Высота камня от 20 до 50 м. Он является геологическим памятником природы. .

Река Серебрянка – к. Мултык 21 км от турбазы 220 км

За рекой Серебрянкой быстрый перекат. Пройти его лучше у правого берега. За деревней на правом берегу виден камень Безымянный, а на повороте слева камень Юрта, названный так за треугольную форму. Напротив камня в русле перекат, ниже - остров, у которого лучше пройти справа и резко повернуть к левому берегу. Поляна за островом на левом берегу, на месте бывшей деревни Кисели, удобна для бивака. Тут же в Чусовую впадает небольшая речка.

К. Мултык – деревня Заречная 9 км от турбазы 229 км

От Мултыка Чусовая начинает поворот вправо и через 3 км подходит, минуя перекат, к камню Востряку. Камень почти весь зарос лесом и возвышается на правом берегу холмом с высокими елями и соснами. Между Востряком и Великаном в этом месте по прямой около километра, а по реке 9 км. Поляна на левом берегу пригодна для бивака. За Востряком через 1,5-2 км Чусовая вступает в пределы Свердловской области.

Деревня Заречная – село Верхняя Ослянка 6 км от турбазы 235 км

За деревней (левый берег) в Чусовую впадает река Ба¬бенка. В устье ее остров. Обходить его лучше слева. За ним еще один с пере¬катами в обоих протоках. Резкий поворот вправо, и на левом берегу остается камень Со-сун, а впереди виден камень Безымянный. От него река поворачивает вле-во, и вдали вид¬но раскинувшееся на правом берегу село Верхняя Ослянка. Отсюда по тракту 80 км до Нижнего Тагила.